
Соцзащита - это сила,
Соцзащита - это мощь,
Всех благами наделила,
В ней поддержку
Ты найдёшь

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
"Комплексный центр социального
обслуживания населения города
Братска и Братского района"

Наш адрес:
665729,ул. Южная, 81,
г. Братск, Иркутская обл., тел/факс (3953) 40-80-25
e-mail: cso_bratsk@mail.ru

Обращение предусматривает возможность направления заявления, предложения, жалобы, отзыва о работе Учреждения как физических, так и юридических лиц.
Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению, и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.
КАК ОБРАТИТЬСЯ
1. В форме электронного документа:
-
на официальном сайте учреждения через раздел «Обратная связь»
-
по адресу электронной почты учреждения: cso_bratsk@mail.ru
2. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения
Для этого необходимо:
-
привезти письмо лично по адресу: г. Братск, ул. Южная, д.81, приемная директора учреждения.
Прием документов осуществляется в будние дни с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 13.00 часов, с 14.00 часов до 17.00 часов.
или
-
отправить по почте: 665729, Иркутская область, г. Братск, ул. Южная, д.81, директору учреждения.
или
-
отправить по факсу 8 (3953) 40-80-25
3. Лично, записавшись на приём, либо обратиться по телефону:
-
Телефон 8 (3953) 40-80-25
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ
Гражданин в направляемом (в письменной форме или форме электронного документа) обращении в обязательном порядке указывает:
-
свои фамилию, имя, отчество,
-
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
-
излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы)
-
ставит личную подпись и дату.
Рассмотрение обращения может быть отклонено в случае если:
-
не ясен смысл обращения;
-
обращение написано анонимно;
-
обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
-
обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения;
-
не указан обратный почтовый адрес
Срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней со дня подачи и регистрации в учреждении.
Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение
за 9 месяцев 2020 года
Поступило обращений - 36
Дан ответ - 36
Находится на рассмотрении - 0
Оставлено без ответа - 0
Доля результативных обращений составила - 100%
Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение
за 2019 год
Поступило обращений - 17
Дан ответ - 17
Находится на рассмотрении - 0
Оставлено без ответа - 0
Доля результативных обращений составила - 100%
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
г. Иркутск
8 (3952) 25-33-07,
8-800-100-22-42
в рабочее время
