ПОРЯДОК

подачи гражданами обращений

   Обращение предусматривает возможность направления заявления, предложения, жалобы, отзыва о работе Учреждения как физических, так и юридических лиц.

   Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской  Федерации» от 2  мая  2006  года  № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению, и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

 КАК ОБРАТИТЬСЯ

1.  В форме электронного документа:

2. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения

    Для этого необходимо:

  •  привезти письмо лично по адресу: г. Братск, ул. Южная, д.81, приемная директора учреждения.

   Прием  документов осуществляется в будние дни с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 13.00 часов, с 14.00 часов до 17.00 часов.

или

  •  отправить по почте: 665729, Иркутская область, г. Братск, ул. Южная, д.81, директору учреждения.

или

  •  отправить по факсу 8 (3953) 40-80-25

3. Лично, записавшись на приём, либо обратиться по телефону:

  •  Телефон 8 (3953) 40-80-25

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ

   Гражданин в направляемом (в письменной форме или форме электронного документа) обращении в обязательном порядке указывает:

  •  свои фамилию, имя, отчество,

  •  почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,

  •  излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы)

  •  ставит личную подпись и дату.

Рассмотрение обращения может быть отклонено в случае если:

  •  не ясен смысл обращения;

  •  обращение написано анонимно;

  •  обращение    содержит    нецензурные    выражения    или    выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;

  •  обращение  содержит  компрометирующую  информацию  либо   заведомо ложные сведения;

  • не указан обратный почтовый адрес

Срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней со дня подачи и регистрации в учреждении.

Результаты рассмотрения поступивших обращений в учреждение
с 01.01.2019 года - 01.07.2019 года
Поступило обращений - 9
Дан ответ - 9
Оставлено без ответа - 0
Находится на рассмотрении - 0
 Доля результативных обращений составила - 100%