СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Олеговна.

Я ˗ психолог Отделения социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов.

Основная сфера моей деятельности это ˗ индивидуальные консультации клиентов нашего центра и людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В жизни каждого человека, бывают такие ситуации, когда нам кажется, что мир рушится.

Ко мне обращаются разные люди, которые стремятся лучше понять себя и окружающих их людей, сделать свою жизни насыщенной и наполнить ее новыми красками. Кто-то хочет наладить отношения с близкими и научиться понимать своего ребенка. В данном случае психолог может выслушать и дать определенное объяснение Вашей проблемы.

Психолог – это не учитель, это проводник, который поможет вам преодолеть сложный участок жизненного пути. Следует помнить, что психолог – не волшебник! Не ждите от меня чудодейственной таблетки, которая решит все Ваши проблемы, повлиять на Вашу жизнь и отношения к Вам можете только Вы сами. Только Вам под силу поменять свою жизнь в лучшую сторону! Но я могу помочь Вам измениться самим, главное, чтобы Вы хотели меняться!

Анекдот в тему:
˗ Сколько психологов нужно, чтобы поменять лампочку?
˗ Всего один, но лампочка действительно должна хотеть меняться!

Отдельно хочется отметить работу с детьми-инвалидами и их родителями. С этим испытанием сталкивается все большее количество людей. И зачастую понять, как вести себя с особым ребенком, становится не под силу неподготовленному родителю. В данной ситуации, грамотная консультация психолога способна решить массу спорных моментов и показать, как лучше понять потребности своего долгожданного чада.

 

Основные направления моей работы:

  • Оказание психологической помощи через беседу и общения, психологическая поддержка.
  • Психологическая диагностика:
    1. тесты — задание, по результатам выполнения которого оцениваются личностные характеристики;
    2. опросники — специально подобранные вопросы, заданные устно или письменно, обработка которых позволяет сделать выводы о личностных характеристиках человека;
    3. проективные техники — измерения при помощи рисунков, чернильных пятен, цветового восприятия и т.д.;
    4. психофизиологические методики — выявляют особенности психики человека, такие как, например, темп, выносливость, работоспособность и на основании анализа выстраивается заключение.
  • Психологическая коррекция: Беседа; Арт-терапия; Сказкотерапия; Музыкальная терапия; Правильные техники дыхания.
  • Коррекционные занятия с детьми заявленным и выявленным проблемам.

 

Еще немного обо мне)
Образование: высшее
Диплом по направлению «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ» (2019 г.)
Сертификат «Коррекция проблем поведения у детей с РАС – практический опыт».
Сертификат «Типизация и маршрутизация в системе долговременного ухода».
Сертификат «Психические расстройства у взрослых: дефицит внимания и гиперактивность, депрессия».
Стаж работы по специальности: 5 лет.
Приоритетные направления деятельности: работа с пожилыми людьми. инвалидами, детьми-инвалидами, социальными работниками, сотрудниками.

 

Часы работы:
пн.-пт. 9.00-17.12
Перерыв: 13.00-14:00
Выходной: суббота, воскресенье
Телефон: 30-51-50
Адрес: ж.р. Энергетик, ул. Мечтателей, 17А

 

Как избежать конфликта в семье

 

Пожилым - забота, внимание и льгота

 

Особенности воспитания детей с аутизмом

 

Рекомендации по вопросу детской ревности в семье

 

Арт-терапия, как метод саморегуляции: "Добавим красок в нашу жизнь"

 

 

НА ГЛАВНУЮ  |  НАВЕРХ